Вторник, 19.03.2024, 07:26
Дом детского творчества г. Усолье-Сибирское
Главная | Синяя птица | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 421
ДДТ-это наше всё!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Театральная студия "Синяя птица" - коллектив основан в 2011 году, основатель - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Алексеюк Виктория Викторовна, высшая квалификационная категория. Образование: Восточно-Сибирская государственная Академия культуры и искусств, художественный руководитель театрального коллектива. Стаж работы: 33 года. Стаж педагогической деятельности: 28 лет. Повышение квалификации:

Областное государственное бюджетное профессиональное учреждение "Ангарский педагогический колледж", "Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях дополнительного образования", 36 часов, 2019.

ГАУ ИРО"Система доп образования детей Ирк области в условиях реализации современной модели образования", 72 часа, 2020.

Студия - неоднократный победитель, дипломант и лауреат городских, областных, Всероссийских и международных фестивалей и конкурсов (г. Иркутск, п. Утулик (оз Байкал), г. Санкт-Петербург, г. Томск, г. Казань).

Нехорошева Мария Валиевна, педагог дополнительного образования Образование: Восточно-Сибирская государственная Академия культуры и искусств, художественный руководитель театрального коллектива. Стаж работы: 25 лет. 

От развивающей игры к театру

Обучение детей актёрскому мастерству, культуре речи, развитию внимания, памяти, воображения и пластических возможностей, как основы высвобождения чувств. Большое внимание уделяется культуре и технике речи. Обучающиеся через игру со словом учатся ярко, образно излагать свои мысли; правильно, четко читать прозу, басни, стихи, произведения малого жанра. Ребята учатся импровизировать со словом, с мимикой, учатся управлять своими движениями, в соответствии с передаваемым литературным текстом.

Театр. Личность. Развитие

Театрально-творческую деятельность обучающийся постигает через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Сближение и соединение музыки, пластики, театра, изобразительного искусства в единый процесс помогает обучающимся целостно воспринимать мир, познавать красоту во всем ее многообразии, способствует снятию напряжения, помогает им излечиться от утомляемости за счет переключения их на разнообразные виды деятельности, делает его живым и увлекательным, наполняет интересным содержанием.

Театр. Личность. Творческое становление

Театр – искусство коллективное. Спектакль – результат творческих усилий коллектива. Развитие творческих способностей обучающихся на основе их собственной деятельности является отличительной чертой данной программы. Такой подход, направленный на социализацию и активизацию собственных знаний, актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации, что повышает и самооценку обучающегося, и его оценку в глазах окружающих. В основе обучения – игра, развивающая все виды произвольного внимания, наблюдательности, воображения, памяти, ассоциативного и образного мышления, чувства ритма, пластики тела; игра как способ режиссуры спектакля, в котором обучающиеся живут, играя в предлагаемые обстоятельства.

Вход на сайт
Время сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта