Понедельник, 29.04.2024, 07:29
Дом детского творчества г. Усолье-Сибирское
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 425
ДДТ-это наше всё!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад 2010
Публичный доклад
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Дом детского творчества» г. Усолье-Сибирское
Творец, исследователь, изобретатель –
Есть ориентир для завтрашнего дня.
В любом ребенке жил, живет искатель,
Вопрос в одном – суметь найти себя!
В Доме творчества дети замечательные,
Талантливые, умные, блистательные.
Одни большие, малые другие
Сознаньем крепким и совсем простые;
Одни имеют «золотые руки»,
Есть дети, что живут без скуки.
Здесь постоянно музыка звучит,
А жизнь не теплится – кипит!
И все без творчества жизнь не представляют,
За честь и славу Дома выступают!
Отсюда вывод утверждаю я,
Что Дом наш – дружная семья!!!
 
В 1956 году хороший подарок получили школьники города Усолье-Сибирское. Вот решение № 207 от 28 сентября 1956г. исполкома городского совета депутатов трудящихся: «считать открытым с 01.09.56 г. Усольский Дом пионеров». Ему этим же решением было отдано здание старого клуба солеваренного завода по улице Горького. Для школьников были организованы кружки: драматический, хореографический, рукодельный, фотографический, затейников. С первых дней своего существования Дом пионеров стал штабом и методическим центром по работе с пионерами и школьниками. Здесь начинались многие увлекательные пионерские дела. Сюда приходили пионеры из всех школ города учиться друг у друга, как лучше организовать работу в своих отрядах, дружинах. В сентябре 1977 года по решению Министерства химической промышленности СССР детям нашего города передано здание бывшего ДК «Химик». Не одно поколение жителей нашего города занималось в Доме детского творчества, получая будущую профессию. И это не случайно, так как у нас работали и работают замечательные, творческие, неугомонные педагоги, мастера своего дела, помогая многим детям найти своё призвание, стать добрее и духовно богаче. В 90-е годы шёл процесс перестройки внешкольных учреждений в учреждения дополнительного образования детей. В связи с этим появились новые принципы нашей деятельности. Образование – основа динамичного роста, социального и духовного развития общества. В системе образования Иркутской области 2230 дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования, областных государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в государственной поддержке, более 450 тыс. детей, обучающихся и воспитанников. Цель современной образовательной политики Иркутской области – повышение доступности качественного дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования всем слоям населения независимо от места проживания, социального статуса, уровня развития и здоровья. В Концепции развития образования в Иркутской области до 2015 года сказано, что приоритетной задачей является создание устойчивого развития дополнительного образования детей, повышение эффективности дополнительного образования для успешной социализации, саморазвития и профессионального детей, организация активной жизнедеятельности, обеспечение комфортного самочувствия каждого ребенка в детском сообществе. Сложившаяся система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся. Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, она способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, создавать устойчивую культуросообразную среду развития, формировать осознанную гражданскую позицию. Здесь возможно обеспечение индивидуального темпа продвижения по образовательному маршруту для любого уровня интеллектуального развития детей. Максимальное использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует высокой востребованности дополнительного образования во всем многообразии его направлений. Качество дополнительного образования способно влиять на качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению результата. Воспитательный потенциал дополнительного образования детей в развитии социальной инициативы неисчерпаем. Сегодня Дом детского творчества принципиально изменил свой статус. Осуществлён переход от традиционной кружковой работы к студийным клубам и клубным объединениям, в которых дети приобретают навыки конкретных видов художественной деятельности. Более 3000 смекалистых ребят под руководством опытных педагогов занимаются в кружках и студиях. При ДДТ занимаются около одной тысячи ребят, на базе образовательных учреждений – 2500; в клубах по месту жительства – 450. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: выдана 12 сентября 2008 года. Управление ДДТ осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. (свидетельство об аккредитации – октябрь 2009 г.). Дом детского творчества ориентирован на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их интеллектуальных, физиологических, психологических особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для дополнительного образования, умственного, нравственного и физического развития каждого ученика. Цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Задачи: Ø Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей; Ø Адаптация их в жизни и обществе; Ø Формирование общей культуры; Ø Организация содержательного досуга. В основу организации жизнедеятельности положены следующие принципы: 1. Принцип личного подхода. Согласно современным представлениям, его основными сторонами являются: Ø Ценность личности, заключающаяся в самооценке ребенка; Ø Уникальность личности, состоящая в признании индивидуальности каждого ребёнка; Ø Приоритет личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого индивидуума; Ø Субъективность учебно-воспитательного процесса, ориентация на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора ребёнка сфер приложения сил в организации дополнительного образования; Ø Самореализация - раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей; Ø Социализация - осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной, духовной жизни; адаптация к существующим в обществе правилам и нормам жизни; Ø Развитие продуктивно-творческого, индивидуально-неповторимого потенциала личности. 2. Принцип реальности предполагает тесную координацию целей и направлений воспитания и обучения с объективными тенденциями развития жизни общества, развития у воспитанников, качеств, которые позволяют её успешно адаптироваться к трудностям и противоречиям современной жизни. В этой связи особое значение приобретают воспитание правовой и политической культуры личности на основе знания современного законодательного процесса, государственного устройства общества, конституционных прав, свобод и обязанностей. 3. Принцип гуманности, предполагающий Ø Создание атмосферы заботы о здоровье и благополучии, уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога; Ø Формирование действенной альтернативы тем тенденциям развития современной цивилизации в целом и российского общества в частности, которые разрушают человеческую личность (обстановка нетерпимости, насилия, экстремизм, жестокость, грубость, хамство, несправедливость в отношениях между личностями, народами, нациями); Развитие таких ценностей и приоритетов, как сохранение и развитие жизни на Земле, разумное отношение к природным богатствам края; Формирование человеческих взаимоотношений на основе дружелюбия, доброжелательности, национального согласия, сотрудничества, взаимной помощи, заботы и ответственности, справедливости, правдивости, честности, совестливости, порядочности; Создание действенной службы социально-педагогической и психологической помощи воспитанникам. 4. Принцип демократичности, предполагающий организацию всей деятельности на основе подходов, противоположных авторитарности, бюрократии, с одной стороны, и анархической вседозволенности - с другой, реализуется в системе обучения и воспитания через: Ø Разработку системы локальных актов, определяющих содержание, цели, по определенным направлениям деятельности ДДТ; Ø Создание отношений в коллективе на основе взаимного уважения прав и свобод педагогов, воспитанников, родителей; Ø Развитие гражданской инициативы, приобретение практического опыта участия в современных демократических процессах. 5. Принцип научности, предполагающий: Ø Развитие у воспитанников современного научного мировоззрения, понимание места и роли человека в мире, в обществе; Ø Создание эффективной системы научно-методического информирования педагогов, постоянного повышения уровня их научной эрудиции и культуры, профессиональной компетенции. 6. Принцип природосообразности предполагает, что он основывается на научном понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов; что учащихся обучают и воспитывают сообразно их полу, возрасту, формируют у них ответственности за развитие самих себя. 7. Принцип эффективности социального взаимодействия предполагает формирование навыков социальной адаптации, самореализации. 8. Открытость 9. Дифференциация и мобильность – многопрофильность, многоуровневость, множественность форм и сроков образования. 10. Государственно-общественный характер – учет интересов общественных, социальных, личных. 11. Ситуационность управления - принятие оперативных решений по ситуации или конкретному результату. 12. Интеграция – формирование целостной картины мира, умения системно оценивать явления. Миссия Дома детского творчества состоит в представлении широкого спектра образовательных услуг, в высоком качестве организации образовательной деятельности и эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом интересов потребителей, сотрудников сферы дополнительного образования. Формирование человека, имеющего ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире, не теряя при этом своей уникальности, неповторимости, способности и желания к самопознанию и самосовершенстово. Миссией ДДТ также является содействие самореализации ребенка, создание условий, обеспечивающих ситуацию успеха вне зависимости его способностей. Необходимо формировать стремление ребенка к моделированию ситуаций, обеспечивающих успех, привитие вкуса к творчеству. Результатом должно стать жизнетворчество ребенка, позволяющее ему накапливать творческую энергию и осознавать возможность её использования для достижения жизненно важных целей, чтобы ребенок обрел не только веру, но и уверенность в себе. Предоставления ребенку свободного выбора видов и направлений деятельности, доле своего участия в общественной жизни, возможности пройти индивидуальный маршрут, удовлетворяя личные запросы, возможности, способности. Важно, чтобы каждый ребенок понял, что он сам творец себя, своей индивидуальной души, что стремление трудиться и творить – это удовольствие и польза для него, его семьи, школы, города, страны. Безоговорочное признание ребенка высшей ценностью воспитания. Ребенок – цель, субъект, результат и главный критерий эффективности воспитательного процесса. Базовые ценности коллектива ДДТ Ребенок – главная ценность и цель воспитания. Педагог как личность – передатчик содержания, важнейшего опыта человечества. Семья как основа формирования и развития личности ребенка. Нравственное здоровье – как одна из важнейших составляющих здорового общества. Гражданское самосознание – вершина личностного самосознания гражданина Родины. Культура взаимоотношений как основа уважения людей. Коллектив единомышленников – как основное условие существования и развития полноценного учреждения дополнительного образования. На сегодняшний день в МОУ ДОД «ДДТ» - 39 педагогов – основников и 115 педагогов- совместителей. Всю работу с педагогами – совместителями Дом детского творчества г. Усолья-Сибирского строит на основании нормативных документов, основным из которых является Устав учреждения. Так в пункте 5,15 прописано …Учреждение может создавать объединения в других образовательных учреждениях, предприятиях, организациях. Отношения между ними определяются договором… Педагоги- совместители осуществляют образовательную деятельность на базе: 1. Инновационных образовательных учреждений: МОУ «Лицей №1», МОУ «Гимназия №1», МОУ «Гимназия 9»; 2. 11 общеобразовательных учреждений: (СОШ №2, 3, 5, 6, 8 ,10, 12, 13 ,15, 16, 17); 3. Малокомплектной СОШ №14 4. СКОШ №1(коррекционной школы) 5. Клубов по месту жительства Структура образовательной деятельности В ДДТ создаются и действуют объединения по 5 направленностям (см. ниже). Всего 98 объединений, они собраны в творческие группы, их курирует методист и руководитель творческой группы: Количество обучающихся по направленностям: Направленности2007-20082008-20092009-2010
1. Военно-патриотическая29\42040\54845\640
2. Физкультурно-спортивная50\53046\61135\520
3. Художественно-эстетическая130\1880137\1883127\1624
4. Туристско-краеведческая30\38834\36430\561
4. Социально-педагогическая46\68233\39423\296
Всего:285\3900290\3800260\3641
1. Художественно-эстетическая направленность - 43 объединения: Творческая группа музыкантов; Творческая группа театралов; Творческая группа хореографов; Творческая группа прикладников; 2. Военно-патриотическая направленность - 15 объединений: Поисковый отряд «Искатель» им.А.И.Засухина; Творческая группа «Добрая дорога детства» - ЮИД; Творческая группа юных пожарных; 3. Физкультурно-спортивная направленность - 12 объединений: Творческая группа любителей спорта (Баскетбол, волейбол, шахматы, ОФП, футбол, настольный теннис); 4. Туристско-краеведческая направленность - 22 объединения: Творческая группа туристов «Восхождение»; Творческая группа краеведов «Истоки»; 5. Социально-педагогическая направленность - 6 объединений: Творческая группа «Пресс-центр» (школьные газеты, видео- студия«Кадр»…); Творческая группа «Эрудит» («Компик», «Занимательная математика», «Мир логики»…); Клубы по месту жительства (15 педагогов дополнительного образования) Клубы по месту жительства - социокультурные центры микрорайонов города. На основании Постановления мэра города от 30.10.1995 года, начальником ГорУНО был издан приказ о принятии на баланс Дома пионеров и школьников г. Усолья-Сибирского детских клубов: «Грация», «Эврика», «Тимур», «Звездочка», «Космос», «Богатырь», «Искра». И вот на протяжении 15 лет Клубы по месту жительства успешно функционируют и развиваются. Клубы осуществляют деятельность по следующим социально-значимым направлениям для школьников нашего города: Социальная поддержка детей в личностном самоопределении, адаптация их к жизни в обществе; Организуется питание ребят; Сбор одежды; Развитие познавательной мотивации и творческих способностей детей и подростков; Работа стройотряда в течение года и др. Так, например, летний трудовой стройотряд «Причал», в состав которого входят 14-18-ти летние подростки, состоящие на учете в КДН администрации города. Ребята с удовольствием работают, отдыхают (поездки на Байкал, экскурсии в музеи …) и питаются. Более 60 подростков прошли школу труда и отдыха в «Причале» за 2 последних года. Часть снята с учета. В клубах по месту жительства занятия по интересам организуют и проводят 12 педагогов – совместителей в следующих творческих объединениях: «Природа и фантазия»; «Рукодельница»; «Изонить»; «Оригами»; «Мягкая игрушка»; «Хореография»; «Английский для начинающих»; «Подготовка в школу»; «Укрепление здоровья»; «Настольный теннис»; «Тайский бокс»; «Городошный спорт»; «ОФП»; «Футбол»; «Ушу». Уже традиционными для жителей усольских микрорайонов стали праздники Нового года, Масленицы, спортивные соревнования. Ежегодно педагоги-совместители участвуют в организации и проведении игровых полян в рамках городских праздников, посвященных Дню знаний и Дню Защиты детей. Педагоги дополнительного образования в системе организуют для ребят походы выходного дня, посещение бассейна, ледового катка, занятия в «группах продленного дня», а для некоторых девчонок и мальчишек клуб – это их «второй» дом, где им всегда рады, накормят и обогреют, поиграют и помогут сделать домашнюю работу; найдут каждому занятие по душе. Для всех педагогов – совместителей и клубов по месту жительства МОУ ДОД «ДДТ» - является методическим центром. Результатом итоговой аттестации в 2009-2010 учебном году стало: 89 обучающихся получили документ о получении дополнительного образования В рамках образовательного пространства традиционно МОУ ДОД «ДДТ» сотрудничает со всеми муниципальными общеобразовательными учреждениями, дошкольными образовательными учреждениями города Усолье - Сибирское, учреждениями дополнительного образования детей (ДЮСШ №1, СЮН, музыкальная и художественная школы), учреждениями культуры (МКДУ «Дворец Культуры», МУК ДК «Мир», МУК «Городской краеведческий музей», Городская центральная детская библиотека. Совместная воспитательная деятельность объединяет МОУ ДОД «ДДТ» с ВДПО, ГИБДД, МЧС г. Усолье - Сибирское и Усольскому району. Налажены отношения с Городскими общественными организациями города (Совет Ветеранов, Совет женщин, Совет отцов, Совет ветеранов педагогического труда, «Мемориал»), ЦДЮТиК. В 2009-2010 учебном году границы сотрудничества значительно расширились, что несомненно связано со сменой руководства: первый в России Координационный центр Всероссийской научно- социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее»- МОУ «Лицей №1», предприятия города и района (ООО «Усольехимпром», «Усолье-Сибирский силикон», «Химстроймонтаж», «ВСЭМ - кабель», «Софт-сервис», ОАО «Кристалл», ФГУП «Комбинат Прибайкалье», МУП ПО «Электроавтотранс», СХПК «Усольский свинокомплекс», ЗАО «Иркутскнефтепродукт»), Благотворительный Союз «Добрые люди», АКБ «Гринкомбанк» вошли в актив социальных партнеров учреждения. За пределами города сотрудничество распространилось до Дома Культуры п. Белореченский Усольского района, районного Дома детского творчества п. Кутулик Аларского творчества, Иркутского областного академического театра им. Охлопкова, Иркутской областной филармонии, Усольского филиала Ангарского педагогического колледжа, Восточно-Сибирской государственной академии образования, Усольского филиала Иркутского государственного технического университета. Образовательный процесс в Доме детского творчества в 2009 – 2010 учебном году был обеспечен реализацией 82 образовательных программ. Программы систематизированы в реестр образовательных программ МОУ ДОД «ДДТ». Большинство программ обеспечено контрольно - диагностическим инструментарием. Наиболее показателен содержательный анализ образовательных программ. Разноплановая диагностика их результативности показала: произошло значительное увеличение числа программ, не только надежно формирующих умения и навыки, но и реально решающих задачи развития, как отдельных психических функций, качеств и способностей, так и целостного развития личности. Администрацией и методистами осуществляется мониторинг выполнения педагогических образовательных программ в ракурсе соответствия календарно- тематическому планированию. По результатам мониторинга все педагоги выполняют основные требования программ, заявленных в пояснительной записке, темы изучаются в запланированные сроки. Все педагоги учреждения соблюдают нормы оценивания и последовательность изучения программного материала. Анализ программ показал необходимость доработки по новым современным требованиям. Вся образовательная деятельность учреждения направлена на реализацию программ дополнительного образования детей. Программное обеспечение осуществляется педагогами при непосредственном участии специалистов МОУ ДОД «ДДТ». Несмотря на очевидные успехи в образовательной деятельности, Клубы по месту жительства испытывают на сегодняшний день ряд проблем. В первую очередь, это касается материально-технического оснащения (отсутствие компьютерной, аудио-видео техники); во вторую очередь – коммунальные (отсутствие отдельного входа в клуб, наличие домофонов, износ систем отопления и водоснабжения); в-третьих, социальное негативное окружение (географическое расположение клубов в неблагополучных районах города). В стенах Дома детского творчества проходит большое количество разноплановых мероприятий внутришкольных, городских, областных, региональных. Только во втором полугодии 2009 – 2010 учебного года их прошло более пятидесяти, особо значимых для города, области (например, «Областные президентские состязания»; фестиваль Театральная весна», «Слет юных пожарных»; конференция «Моя малая Родина»; «Бал медалистов»; конкурс «Учитель года» и др.). Проводить мероприятия с большим размахом, более качественно стало возможным с открытием в октябре 2009 года концертного зала вместимостью более 300 человек. В копилку достижений обучающихся и педагогов Дома детского творчества по итогам 2009 – 2010 учебного года можно отнести следующие: первые места в командном зачете на областных туристических соревнованиях «Весенняя капель» заняли воспитанники туристического объединения «Глетчер» (руководитель, Чертовских Николай Анатольевич) и туристического объединения «Турист» (руководитель, Серебренникова Елена Анатольевна); 2 место на первенстве России по Сибирскому Федеральному округу (апрель, 2010 г.) заняла команда туристов из клуба «Глетчер» (руководитель, Чертовских Николай Анатольевич); призеры областного конкурса видеофильмов туристско-краеведческой направленности, проходившем в январе 2010 года в областном Центре детского юношеского туризма и краеведения педагоги дополнительного образования Надуванова Елена Александровна и Александрова Светлана Николаевна; лучшими из десяти представленных спектаклей в отборочном туре Областного театрального фестиваля, проходящим в городе Саянске в мае 2010 года стали ребята из объединения «Алые паруса», руководителем которого является педагог дополнительного образования Клочкова Людмила Михайловна; победители областной краеведческой конференции, посвященной 65- летию Великой Победы в ВОВ заслужили ребята из объединения «Юный краевед», под руководством педагога дополнительного образования Швецовой Марии Лаврентьевны; В областном конкурсе сценариев и программ, посвященных 65- летию Победы в ВОВ 1 место заняла педагог дополнительного образования Тыщенко Лада Олеговна; На чемпионате области по футболу в г. Саянске (2010 г.) на призы «Кожаный мяч» футбольная команда клуба по месту жительства «Искра» (педагог дополнительного образования Бондарев Александр Терентьевич) заняла 1 место; На областных соревнованиях по программе «Мини-Футбол в школе» в г. Саянске футбольная команда педагога дополнительного образования Юринского Михаила Викторовича заняла 3 место в возрастной группе 1997-1998г.р.; В марте 2010 года в г. Вятские Поляны (Кировская область) состоялось мини-командное первенство России по городошному спорту среди юношей. Сборная Иркутской области на 100% состояла из воспитанников спортивного объединения городошного спорта Дома детского творчества (руководитель, Кириллов Михаил Савельевич) – итогом стало достойное 5 место, трое учащихся зачислены в состав сборной России для участия в Первенстве Европы; В марте 2010 года в г. Омске проходил Кубок России по тайскому боксу. Трое учащихся спортивного объединения «Добрыня» стали победителями и призерами, выполнив норматив «Мастер спорта России» (руководитель, Чекоданов Вадим Вячеславович); В мае 2010 года в Риме (Италия) Нечаев Константин стал четвертым на Первенстве Европы по тайскому боксу (руководитель, Чекоданов Вадим Вячеславович); Воспитание детей и подростков в учреждении дополнительного образования средствами искусства всегда было актуально. Значение его неизмеримо возросло в современных условиях развития общества. Таким образом, содержание работы педагогов дополнительного образования направлено на развитие у детей духовных интересов, на обогащение их культурного кругозора, на воспитание нравственной и эстетической культуры, на формирование духовно богатой, физически здоровой, социально-активной личности. Весь педагогический коллектив усольского Дома детского творчества старается дарить частичку своего сердца детям, и вся его работа направлена на «Развитие общих компетенций обучающихся», но это работа не одного года и будет продолжаться еще в течение ряда лет. Мероприятия 2009 - 2010 учебного года Ø городской театрализованный праздник «Здравствуй, Сибирячок!», 30 октября 2009 года Ø 27 ноября 2010 года - городской конкурс «Символы нашей школы» детского объединения «Сибирячок» Ø 28 ноября 2009 года - городской конкурс «Агитплакат – 2009». Ø В декабре 2010 г. - заочное мероприятие под названием «Мастерская деда Мороза» Ø В январе 2010 г. - проводилась городская интеллектуальная игра «Светофор и пешеход» Ø 27 февраля 2010 г. - конкурс Агитбргада-2010» Ø Совместно с Отделом образования и молодежной политики, ВДПО (Всероссийским Добровольным пожарным обществом) и ОГПН (Отделом государственного пожарного надзора) на базе МОУ ДОД «ДДТ» 26 февраля проводился конкурс «Осторожно, огонь!» среди младших школьников общеобразовательных учреждений. Ø 11 марта 2010г. была проведена конкурсная программа «Браво, мальчики, браво девочки!» среди детских активов городского объединения «Сибирячок». Ø 16 апреля 2010г. в МОУ ДОД «ДДТ», Отделом образования совместно с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения) г. Усолье-Сибирского проведен традиционный городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо-2010» Ø Итогом работы детского объединения «Сибирячок» было проведение в МОУ ДОД «ДДТ» праздника «Сибирячок – внучок Байкала». Ø теоретический семинар: «Летний школьный лагерь» для педагогов-организаторов (Утратина О.Г.) Ø теоретический семинар «Организация детского досуга – основа для творческого развития детей» (Еловская Т.Н.) Ø Семинар - практикум «Сигналы регулировщика» (Пьянков А.В.) Ø Учебное занятие «Юный регулировщик» (Бушуев С.В., инспектор по пропаганде ПДД ГИБДД); Ø Учебное занятие «Оказание первой до врачебной помощи при ДТП» (медицинский работник врачебно - физкультурного диспансера Сластенова С.Н.). Ø соревнования по парковому ориентированию Ø слет педагогов дополнительного образования Ø городская краеведческая викторина «Здесь не было войны» (апрель, 2010г.) Ø туристический брейн – ринг (январь, 2010г.) Ø конкурс юных туристов «Школа юного путешественника» (январь, 2010г.) Ø краеведческая гостиная «И тем я горд, что родом из Усолья» (март, 2010г.) Ø зимний туристический слет школьников (март, 2010 г.) Ø весеннее многоборье (апрель, 2010 г.), местность Ситниково - старшеклассники, р-он озера Молодежное (Калтус) – младшеклассники Ø фотоконкурс «В объективе фотокамеры - турист» (март. 2010г.) Ø городской конкурс газет «Туризм в школе» (апрель, 2010г.) Ø краеведческая конференция «Моя - малая Родина» (апрель, 2010г.) Серьезных результатов в 2009-2010 учебном году достигли обучающиеся в туристических и краеведческих объединениях на областном, региональном уровнях, что является следствием качественной работы педагогов дополнительного образования туристско- краеведческой направленности Областной уровеньКонкурс туристических видеофильмов (ЦДЮТиК)Надуванова Е.А. Александрова С.Н. Призер Призер
Конкурс фотографий (ЦДЮТиК)Верещагин И.И. Надуванова Е.А. Грамоты Грамоты
Первенство области по зимней программе (Усолье-Сибирское)Чертовских Н.А. Александрова С.Н,714-174 место
Кубок «Фортуна» (г. Иркутск)Чертовских Н.А,914-163, 4 ,5 места
Чемпионат Иркутской областиЧертовских Н.А. Александрова С.Н.316-177 место
«Весенняя капель»Чертовских Н.А.1214-17Личники-1, 2, 4 Командное 1место Связки- 1, 2,5 место Командное -2место Ориентир-2, 3 места
Серебренникова Е.А.9 Личники-1,3.4 места Командное-4место
Александрова С.Н.1610-12Командное-1место
Областной турслет «Даная»Чертовских Н.А.615-17
РоссияПервенство России по Сибирскому федеральному округуЧертовских Н.А.2162 место
Областной уровеньОбластная краеведческая конференция, посвященная 65-летию Победы в ВОвШвецова М.Л. 51 место
Областной конкурс сценариев, посвященных 65- летию Победы в ВОвТыщенко Л.О. Баринова Н.И. 1 место грамота
Художественно – эстетическая и физкультурно – спортивная направленность: 1. «Новогодний серпантин» - праздник для театральных и музыкальных объединений; 2. Традиционные фестивали: «Театральная весна- 2010», «Дарите музыке сердца», «Фестиваль по баскетболу»; 3. Городской фестиваль хоровых коллективов «Как прекрасен это мир!» 4. Городской фестиваль театральных коллективов «Театральная весна», посвященный фестивалю им. Б.Фридмана – приняли участие МОУ СОШ №13. №16, МОУ «Гимназия №1». 5. Областной фестиваль молодежных любительских театров «Алые паруса» - МОУ СОШ №13 (руководитель Клочкова Любовь Михайловна) – диплом; 6. Городская спартакиада среди команд лагерей дневного пребывания; 7. Городские соревнования по мини-футболу на стадионе «Химик» - приняли участие 16 лагерей – 500 ребят; 8. Городской фестиваль по баскетболу – участвовали 400 ребят из 5-8 классов; 9. Городской спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества «Растим защитников Отечества»; 10. Городской спортивный праздник «Пять олимпийских колец»; 11. Городское соревнование «Кожаный мяч»; 12. Областное соревнование «Кожаный мяч» - 1 место; 13. Городские соревнования по мини – футболу «Золотая осень», посвященные «Дню защитника Отечества», «Дню Победы»; 14. В МОУ ДОД «ДДТ» спортивная эстафета «Спорт, здоровье, отдых!»; 15. Игровые развлекательные программы: «У рыженькой красавицы в гостях», «В мире сказок»; 16. Акции: «Спешите делать добро!», праздничные концерты в приюте, в доме престарелых. Возникшие проблемы в работе в основном были связаны с нехваткой денежных средств на призы (сокращение финансирования в ОО и МП), небольшой репертуар театральных коллективов, музыкальное сопровождение музыкальных объединений не соответствует современным требованиям. Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство (курирует Пирова Е.А). 1. Областная выставка «Край родной» - дипломы, грамоты, сертификаты; 2. Городская выставка «Юные таланты Усолья» - приняли участие более 400 учащихся; Вручены сертификаты 70 учащимся. Педагоги отмечены дипломами по номинациям; 3. Городская выставка «Мастер золотые руки» - приняли участие 18 педагогов; 4. Участие на выставке в историко-краеведческом музее; 5. Участие во встречах с профессиональными художниками разного уровня. Материально – финансовая поддержка 1. Родители (добровольные пожертвования) – косметический ремонт учебных кабинетов, спортивного зала (на ремонтные работы около 30000,00 рублей (тридцати тысяч рублей) 1.1. побелка – 4000 м2 1.2. покраска – 1000 м2 2. Заработанные средства от концертной деятельности – 25000,00 рублей (двадцать пять тысяч) 3. Капитальный ремонт (строительство отдельного входа) клуба по месту жительства «Грация» на сумму 60000,00 рублей (шестьдесят тысяч) – помощь депутата Городской Думы Торопкина М.В. 4. Изготовление банкеток в вестибюле, реставрация 1 кресла и приобретение энергосберегающих ламп – общественное движение «Усольчане» 5. Поддержка депутата Городской Думы Нагих Н.В. а) на участие воспитанников спортивного объединения «Добрыня» в соревнованиях- 7000,00 рублей б) подарок 2-х картин (холст) в) капитальный ремонт пола в кабинете №5 совместно с администрацией города (безвозмездно, хотя смета была рассчитана ГУКСом на сумму около 200000,00 рублей) – гравий, бетон, работа бригады 6. Передача рояля из МКДУ «Дворец Культуры» в ДДТ (необходимо 50000,00 рублей на восстановление) 7. Пожертвования неравнодушных жителей – 2 фортепиано 8. Укомплектование 3-х пожарных щитов (рукава, муфты, шланги) – ВДПО (благотворительность) 9. Автоуслуги – ВСЭМ-кабель, ФГУП «Прибайкалье», ООО «Усольехимпром», ООО «Усолье-Сибирский Силикон», Лицей №1 10. Изготовление костюмов – 11. Изготовление мольбертов в кабинет №3 (ИЗО) – ООО «Химстроймонтаж» 12. Приобретение спорттоваров, подарочной продукции (грант – 15000,00 рублей) – клубы 13. Благотворительный Союз «Добрые люди», ИП Хусмутдинов Иван, Анисимов Михаил, Фролова Наталья, Мухаметдинов Алексей, Гулин Леонид – поддержка спортивного объединения «Добрыня» В этом учебном году уже сделано: 1. Замена оконных блоков в клубе по месту жительства «Грация» - родители (добровольные пожертвования) 2. Замена линолеума в кабинете №3 (ИЗО) - родители (добровольные пожертвования) на сумму 15000,00 рублей 3. Косметический ремонт учительской и изготовление стендов – Комбинат «Прибайкалье» материалов (ДВП – 15 листов) 4. Оконные блоки (более 50) со стеклами – пожертвования ИП Кандалова А.В. (ЛИК) 5. Изготовление костюмов 5.1. «Родник» - 5.2. «Радуга» - 6. Канцелярские товары – ИП «Трофимов», Гринкомбанк, СХ ОАО «Белороеченское», «Ролан», Усольский Свинокомплекс 7. Новое брезентовое покрытие в Спортивный зал (боксерский ринг) 8. Воздушные шары – 3000,00 рублей (День Учителя) ДДТ остро нуждается: 1. Капитальный ремонт туалетной комнаты на 1 этаже 2. Доведение до логического завершения проводки в концертном зале и перенос пульта управления в монтажную (2 этаж), свет, лампы и т.д. 3. Пиломатериал (любой) 4. Компьютерная техника (слабое оснащение) 5. Приобретение линолеума 6. Строительство стены между швейным цехом и костюмерной 7. Недостаток оснащения пожарных щитков
Категория: Мои статьи | Добавил: Федор (28.11.2010)
Просмотров: 3337 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Время сайта
Поиск
Друзья сайта