Дубовик Светлана Александровна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория. Педагогический стаж: 31 год. Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет, 2002. специальность "педагогика и методика начального образования«.
Кудриновская Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.Образование: высшее, Ташкентский Ордена дружбы народов политехнический институт им. Беруни, 1987, горный инженер маркшейдер. Профессиональная переподготовка:
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения, «Учебно-методический центр образовательного учреждения на железнодорожном транспорте» город Иркутск 2014, педагог общего образования. Педагогический стаж: 35 лет.
Повышение квалификации:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский педагогический колледж». «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях дополнительного образования», 2019.
Институт развития образования Иркутской области. «Создание инклюзивной образовательной среды», Вебинар. «Ведение технологии наставничества и шефства для обучающихся как необходимое условие „социальной ситуации развития“ детей, направленное на обеспечение равного доступа для детей к современным дополнительным общеобразовательным программам», 2020;
Нагапетян Инга Юрьевна, педагог дополнительного образования. Педагогический стаж: 17 лет. Образование: среднее профессиональное, Иркутский Государственный педагогический колледж - педагог дополнительного образования в области ритмики и хореографии, 2004.
Занятия оригами способствуют концентрации внимания детей. Очень эффективно происходит процесс развития конструктивного мышления, творческого воображения, фантазии и художественного вкуса. Дети, знакомясь с основными геометрическими понятиями, развивают память. Происходит обогащение словаря специальными терминами. В дальнейшем ребенок делает значительные успехи при изучении геометрии, математики, физики, черчения. Оригами активизирует мыслительные процессы, развивает комбинированное и пространственное мышление.